Часто задаваемые вопросы

При приеме в КДЦ

Когда приходить?

Приходите за 15-20 минут до начала приема.

Ваш ребенок привыкнет к обстановке, а Вы успеете оформить все документы.

Сможет ли врач принять, если пациент опоздал?

Если пациенты опаздывают более, чем на 10-15 минут, прием может не состояться, врач не успеет принять пациентов, пришедших вовремя, а также качественно провести прием Вашего ребенка.

Может ли ребенка привести не официальный представитель, а другой родственник/няня на первый прием?

На первом приеме ребенка должен сопровождать законный представитель (мать/отец/опекун).

На последующие приемы ребенок может приходить в сопровождении иных лиц, для этого необходима доверенность (возможно предоставление рукописной доверенности от одного из официальных представителей ребенка).

Как подготовить ребенка к приему?

Грудничку лучше быть накормленным и выспавшимся (если Вы записаны на консультацию, а не на исследование или сдачу анализов, так как при подготовке к некоторым исследованиям ребенку нужно быть голодным). Также имеет смысл брать с собой̆ запасную одежду, еду для перекуса и любимую игрушку.

Для Вашего комфорта на 2 этаже КДЦ находится комната матери и ребенка, там Вы сможете накормить малыша и сменить ему одежду.

Более старшим детям необходимо объяснить, что будет происходить на приеме, обязательно рассказать, если предстоят обследования и забор анализов.

Что взять с собой на приём?

С собой нужно взять оригиналы и копии документов: свидетельство о рождении ребенка или его паспорт (если он есть), СНИЛС ребенка, паспорт законного представителя и доверенность (если ребенок пришел на повторный прием в клинику с другим взрослым). Амбулаторную карту из поликлиники, что бы врач мог ознакомиться с ней при необходимости.

Сменную обувь, пеленку.

Есть ли у вас бассейн и ЛФК?

У нас в КДЦ работает водолечебница. Возможны групповые и индивидуальные занятия с тренером в бассейне и ЛФК зале. Существуют разовые посещения и абонементы. Услуги предоставляются на возмездной основе.

Можно ли вакцинировать ребенка в вашем центре?

В нашем центре проводится вакцинация детей на возмездной основе. Вакцинация возможна по национальному календарю, а также по индивидуальному графику, составленному специально для вашего ребенка.

Можно ли у вас в центре сдать анализы?

Вы можете сдать анализы на возмездной основе, после заключения договора. Исследования могут быть проведены, как в стандартном, так и в ускоренном режиме, за результатом можете приехать лично или получить по электронной почте.

Можно ли у вас в центре сделать ребенку рентген/КТ/МРТ?

В нашем учреждении проводятся широкий перечень услуг лучевой диагностики, граждане РФ получают помощь в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи при наличии соответствующих показаний при наличии направления.

По желанию родителей, при наличии заключения врача с рекомендациями (показаниями), возможно проведение исследований на возмездной основе, после заключения договора.

Можно ли у вас в центре сделать ребенку УЗИ или ЭХО-КГ?

По желанию родителей возможно проведение исследований на возмездной основе, после заключения договора.

Узнать подробности о приеме в КДЦ и записаться на прием / платное исследование / вакцинацию можно по телефону:
+7 (812) 217-21-22 (пн-пт с 8 до 20, сб-вс с 8 до 16) или оставив заявку в форме обратной связи на сайте. С вами свяжутся операторы.

При госпитализации в стационар

Как попасть к вам в центр на госпитализацию?

Госпитализация в ДГМ КСЦ ВМТ осуществляется в плановом и экстренном порядке.

Экстренная госпитализация осуществляется бригадой скорой медицинской помощи круглосуточно при острых заболеваниях и при обострении хронических заболеваний.

Плановая госпитализация осуществляется при наличии направления на стационарное лечение в ДГМ КСЦ ВМТ из медицинского учреждения г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов РФ в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с лицензированными видами деятельности и при наличии соответствующих показаний.

При отсутствии направления из медицинского учреждения или если пациент хочет воспользоваться дополнительными услугами, оказание которых предусмотрено в ДГМ КСЦ ВМТ, необходимо обратиться в отделение платных медицинских услуг по телефону +7 (965) 010-67-37 (будние дни с 9 до 17) или оставить заявку в форме обратной связи на сайте , с вами свяжутся операторы.

Возможна ли госпитализация по ДМС?

Возможна как экстренная, так и плановая госпитализация в наш центр, если Вашей страховкой ДМС предусмотрена стационарная помощь. Для госпитализации необходимо гарантийное письмо, направленное страховой компанией на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Подробности можно узнать по телефону:
+7 (965) 010-67-37 (будние дни с 9 до 17).

Возможна ли плановая госпитализация в стационар, если не хватает одного анализа или документа?

Для плановой госпитализации необходимо наличие всех анализов и документов с соблюдением сроков, обозначенных в перечне. В противном случае в госпитализации будет отказано.

Вы можете сдать все необходимые анализы и пройти обследования для госпитализации в нашем КДЦ за один день на возмездной основе. Подробности можете узнать по телефону: +7 (812) 217-21-22.

Можно ли получить информацию о состоянии ребенка по телефону?

Информацию могут получить только законные представители ребенка при личном обращении к лечащему врачу или заведующему отделением. По телефону медицинский персонал не представляет информацию о находящихся в стационаре пациентах (Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ, Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

У моего ребёнка нет полиса ОМС, могу ли я получить помощь в вашем центре?

Если у Вашего ребенка нет полиса ОМС и отсутствует угроза жизни, то услуги, оказываемые у нас в центре, будут платными.

Платные медицинские услуги оказываются: гражданам России, не имеющим полис ОМС; гражданам иностранных государств; всем гражданам, обратившимся по личному желанию и заключившими договор на оказание платных медицинских услуг.

Какой компанией организовано питание в стационаре?

Питание в стационаре организовано ООО "Продуктовая лавка".

Отделение платных медицинских услуг: +7 (965) 010-67-37
(будние дни с 9 до 17) или Вы можете оставить заявку в форме обратной связи на сайте.
С вами свяжутся операторы.